- охват целевой аудитории возможен в любое время суток, причем не только прямой рекламой, но и передачами, диалогами и другой скрытой рекламой;
- человеческий голос и музыка оживляют рекламу, делают возможным «диалог» с слушателем, а значит, усиливают воздействие информации на подсознание человека.
- срок подготовки рекламного блока очень короткий, запустить рекламную кампанию на радио при необходимости можно в течение нескольких дней;
- эффект от радиорекламы проявляется немедленно;
- это один из самых дешевых рекламных каналов;
- радио не воспринимается людьми, как раздражающий фактор;
- радиореклама способна сопровождать представителей аудитории везде и всюду – дома, на работе, в машине, в автобусе и т.д.;
- радиоролик можно изменить в ходе рекламной кампании. Если что-то в итоге не понравилось клиенту, звуковой ряд легко переделать, что-то добавить или убрать. В печатной или наружной рекламе это практически невозможно.
- часто люди воспринимают звуки радио как звуковой фон, и не прислушиваются к нему. Из-за этого теряется часть аудитории;
- реклама на радио выпускается короткими блоками, из-за чего человек не успевает запомнить всю нужную информацию. Поэтому реклама должна повторяться много раз;
- отсутствие графического образа делает неполной «картинку» товара для потребителя;
- иногда трудно приобрести рейтинговое рекламное время.