Новости РА "Эндорфин"

Реклама на радио: плюсы и минусы

Плюсы рекламы на радио:

  • охват целевой аудитории возможен в любое время суток, причем не только прямой рекламой, но и передачами, диалогами и другой скрытой рекламой;

  • человеческий голос и музыка оживляют рекламу, делают возможным «диалог» с слушателем, а значит, усиливают воздействие информации на подсознание человека.

  • срок подготовки рекламного блока очень короткий, запустить рекламную кампанию на радио при необходимости можно в течение нескольких дней;

  • эффект от радиорекламы проявляется немедленно;

  • это один из самых дешевых рекламных каналов;

  • радио не воспринимается людьми, как раздражающий фактор;

  • радиореклама способна сопровождать представителей аудитории везде и всюду – дома, на работе, в машине, в автобусе и т.д.;

  • радиоролик можно изменить в ходе рекламной кампании. Если что-то в итоге не понравилось клиенту, звуковой ряд легко переделать, что-то добавить или убрать. В печатной или наружной рекламе это практически невозможно.

Минусы радиорекламы:

  • часто люди воспринимают звуки радио как звуковой фон, и не прислушиваются к нему. Из-за этого теряется часть аудитории;

  • реклама на радио выпускается короткими блоками, из-за чего человек не успевает запомнить всю нужную информацию. Поэтому реклама должна повторяться много раз;

  • отсутствие графического образа делает неполной «картинку» товара для потребителя;

  • иногда трудно приобрести рейтинговое рекламное время.