Новости РА "Эндорфин"

Рекламная стратегия и определение ЦА

И так, начнем с самого важного для любой рекламной компании для новичков – это создание рекламной стратегии и определение целевой аудитории, на которую будет ориентироваться реклама.
Ну согласитесь друзья, мы же не будем для рекламы, например: автомобиля премиум-класса «LEXUS» использовать размещение листовок в общественном транспорте?! Да относительно не дорогой вид рекламы, но будет ли от нее отдача?!?!?!

Что же мы готовы предложить нашим клиентам:

  1. Стратегия маркетингового развития. Создают стратегию построения и продажи марки для целевой аудитории.
  2. Создание рекламы. Это арт-директора, которые и создают саму рекламу и копирайтеры, которые составляют рекламные тексты, способствующие увеличению объемов продаж.
  3. Медиа планирование. Проводит исследования с тем, чтобы определить целевую аудиторию для данной рекламной кампании.
  4. Покупка рекламы в СМИ. Основывается на выбранной целевой аудитории для данной рекламной кампании.
  5. Планирование. Определение количественных и качественных факторов, затрагивающих восприятие и отношение потребителя к рекламируемому товару. Например, определенный автомобиль позиционируется как “женский”, тем самым сокращается мужская аудитория.
  6.  Производство. Это сам процесс физического преобразования рекламной стратегии в реальную рекламу в печати, рекламу по радио и телевидению, или любой другой вид рекламы.