Новости РА "Эндорфин"

Плюсы рекламы на телевидении

Преимущества телерекламы:

  • Эффективность. Рекламные видеоролики более запоминающиеся, они позволяют широко использовать все возможности телевидения. Для записи роликов приглашаются известные личности, используются популярные композиции. Все это, в сочетании с ярким изображением, способно надолго засесть в памяти зрителей. Увидев изображение с рекламируемым продуктом, у человека проявляются положительные ассоциации, благодаря яркому рекламному ролику.

  • Большой охват. Вещание современного телевидения, имеет колоссальные территориальные масштабы. Ни один вид продвижения, не сможет охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов, чем ТВ-показы.

  • Целевая аудитория. С помощью телевидения, можно легко найти целевую аудиторию продукта. Например, учитывая время суток показа рекламы, во время определенных передач или на специализированных каналах, имеющих тематику, близкую к продвигаемому товару. Руководство ТВ-каналов следит за своими рейтингами, поэтому реклама, во время правильно подобранной ТВ-передачи, способна завлечь целевых клиентов.

  • Контроль времени. Еще одним преимуществом телевидения является то, что есть возможность контролировать длительность рекламы. Люди легче воспринимают информацию в умеренных объемах, поэтому рекламные ролики обычно не превышают 30 секунд. В зависимости от характера и важности информации, можно увеличивать время для большей продуктивности.

  • Гибкость выбора. Рекламодатели, не имеющие возможность или просто нежелающие записывать рекламные ролики, могут использовать как вариант продвижения своего товара, телевизионное объявление. Передача информации посредством телетекста, дикторов или бегущей строки. Что принесет большую пользу, если запускать ее во время передач с целевой аудиторией.

  • Горящие продажи. Телевидение дает возможность онлайн-продаж во время показа рекламы. Это позволяет не упустить, так называемых, горячих клиентов. Товар демонстрируется со всеми преимуществами и непосредственно на экране, выводится телефонный номер, для связи с рекламодателем. Удобство состоит в том, что у покупателей есть возможность приобрести товар, не выходя из дома.